Закажите профессиональную рекламу для бизнеса,
а мы постараемся ответить на все Ваши вопросы!
Для чего Вам наружная реклама?
По статистике, среди всех видов продвижения информации, наружная реклама занимает второе место по эффективности после телевизионной. Вывески, щиты, дисплеи или биллборды с изображением, логотипами и контактными данными компании способны в ненавязчивой форме установить визуальный контакт с потенциальными потребителями, и донести до их сознания необходимую информацию.
Возможности и достоинства наружной рекламы:
- Формирование более высокого уровня престижа и имиджа компании. Большой рекламный шит или короб, в первую очередь - признак достатка и успешности.
- Продвижения определенных идей (информации) и установление контактов с большим количеством клиентов.
- Качественно оформленная реклама вырабатывает положительные эмоции и приятное эстетическое восприятие. Таким образом, у потребителей на подсознательном уровне формируется интерес и желание ближе познакомиться с продукцией или услугами компании.
- Вседоступность и массовость обеспечивает охват всех категорий населения, независимо от возраста и социального положения.
- Легкость и простота восприятия. Потребителю не нужно искать информацию, она сама идет к нему. К тому же она не раздражает, как, к примеру, телевизионная реклама во время демонстрации кинофильмов.
- Стильная и красочная наружная реклама гармонично вписывается в городской ансамбль и выполняет свои задачи круглосуточно, в любую погоду.
Почему мы предлагаем свои услуги?
Компания «ПРО-НЕОН» имеет огромный опыт в сфере рекламного бизнеса. Высокий профессионализм и мастерство сотрудников гарантируют качественное выполнение любых рекламных проектов. Наши специалисты готовы прийти на помощь в подборе и оформлении различных вариантов наружной рекламы, которые обеспечат эффективное продвижение Вашего бизнеса.
Основные принципы наружной рекламы ПРО-НЕОН:
- Привлечение внимания креативным оформлением.
- Формирование подсознательного интереса к нужной информации или идеям, бренду и т.д.
- Выработка интереса к предлагаемому продукту, услугам или желания предложить сотрудничество.
- Активность и стремление охватить всю целевую аудиторию.