Закажите профессиональную рекламу для бизнеса,
а мы постараемся ответить на все Ваши вопросы!
Правила дизайна в наружной рекламе
Чтобы реклама стала эффективным способом продвижения товаров и услуг, при ее изготовлении нужно учитывать определенные правила. Нередко бывает, что рекламная конструкция не привлекает потенциального клиента, а наоборот, вызывает чувство недоверия к компании, предлагающей рекламируемый продукт. Это связано с тем, что правила создания рекламы были нарушены, не была учтена специфика носителя. К примеру, одна и та же картинка воспринимается потребителями по-разному на обложке журнала и на огромном рекламном щите, отсюда и разная эффективность рекламного носителя.
Таким образом, заказывая изготовление рекламы, нужно учитывать два критерия: где будет демонстрироваться рекламный материал (пресса, Интернет, уличная реклама, телевидение и т. п.) и для какой аудитории предназначена ваша продукция. Также очень важно качество реализации проекта: даже креативная реклама не будет работать, если она некачественно изготовлена!
Правило "трех секунд"
По мнению специалистов, при изготовлении наружной рекламы нужно учитывать правило "трех секунд". Его принцип заключается в том, что на восприятие рекламного материала на улице человек тратит приблизительно три секунды. Учитывая огромный поток информации, который обрушивается на потребителя, человек способен обратить внимание только на очень необычную рекламу. Отсюда делаем выводы, чтобы ваш рекламный щит выделили из общей массы, он должен быть по-настоящему креативным!
Совсем по-другому воспринимается реклама в газетах или журналах и в Сети. В этом случае потребитель имеет возможность рассматривать материал столько времени, сколько ему захочется. Наружная реклама полностью лишена этого свойства. Как правило, рекламные конструкции чаще всего размещают вдоль проезжей части, в местах наибольшего скопления людей. С одной стороны, это хорошо, так как материал увидит множество людей, но в то же время не следует забывать, что на проезжей части люди больше озабочены своей безопасностью, чем обзором рекламных конструкций. Это касается и водителей, и пешеходов.
Чаще всего информационные материалы просто вскользь охватываются боковым зрением. Это значит, что не стоит размещать на рекламных вывесках сложные изображения, которые надо долго рассматривать, а также длинные надписи, которые человек просто не успеет прочесть, пока пересекает проезжую часть на зеленый сигнал светофора или проезжает мимо за рулем. Еще один недостаток – потенциальный клиент вряд ли имеет возможность записать контактную информацию с рекламного щита, поэтому текста должно быть минимальное количество: так он легче запоминается.
Как сделать рекламу, которую заметят?
Приемов для изготовления эффективной наружной рекламы немало. Очень хорошо воспринимается и запоминается конструкция, оформленная в контрастных тонах, например вывеска с неоновыми буквами. Здесь важно выбрать правильную цветовую гамму. Для этого нужно проанализировать не только специфику товара, но и место, где будет установлена конструкция. Если ваш щит сольется с окружающим фоном, вряд ли такая реклама будет эффективной!
Имеет значение и освещение. К примеру, днем конструкция выглядит броской и запоминающейся, а в ночное время, при свете фонарей, теряется на фоне темных зданий и деревьев. Это особенно актуально, если вы выбираете темные тона. Наилучшим вариантом в таком случае будет выезд дизайнера к предполагаемому месту монтажа рекламного материала и проведение фотосъемки местности. Далее сопоставляются изображения рекламной конструкции и окружающего фона, чтобы понять, какие цвета будут предпочтительными при изготовлении материала.