С лицевой подсветкой
С контражуром
Световые буквы
С лицевой подсветкой
Рекламные фризы
Козырьки и витрины
Входные группы
Креативные решения
Фирменный стиль
Алюминиевый профиль
Банерные системы
Панель кронштейны
Cистемы навигации
Вывески в офис
Гибкий неон
FLEX неон
Интерьерные
Уличные конструкции
Проектные работы
Экспертные заключения
Получение паспортов
Большие буквы
Составные конструкции
Закажите профессиональную рекламу для бизнеса,
а мы постараемся ответить на все Ваши вопросы!
Развитие LED технологий в наружной рекламе.
В течение последних десяти лет произошел основной подъем в производстве рекламных вывесок, причем использование светоизлучающих диодов (LED) стало предпочтительным способом производства объемных светящихся букв, лайтбоксов, рекламных щитов, подсветки витрин и другой подобной продукции.
Раньше большинство рекламы подсвечивалось неоновыми трубками или люминесцентными лампами. Постепенно LED-технологии стали более популярными по сравнению с ними за счет более легкой транспортировки, низкими требованиями по обслуживанию, энергетической эффективности и простоты использования.
Помимо этих достоинств, основные свойства светодиодов, существенные для индустрии производства рекламных вывесок - способность излучать свет, надежность и долгий срок службы. Сегодня, при правильной установке и обеспечении требуемой мощностью, светодиоды могут гарантировать годы непрерывной работы без дополнительных затрат на обслуживание.
Начиная с 2005 года изготовители рекламы повысили уровень знаний относительно LED-технологий и поняли как добиваться от них максимальной пользы для клиентов. Им стал необходим больший объем информации касающийся светоотдачи, надежности и других качествах.
Как бы то ни было, в силу определенных обстоятельств сегодня подход некоторых производителей рекламы- это «цена, цена, цена». К сожалению, как и в других областях производства вывесок, такое мышление – прямой путь к банкротству. Когда меньше думаешь о тотальном снижении себестоимости, растут качество и прибыль. Поэтому одним из важнейших направлений в данной отрасли должно быть уменьшение значимости цены.
Заказчикам нужны системы, которые будут обеспечивать наилучшую отдачу в течение всего срока работы их вывесок. Если производители рекламы будут предлагать дешевую продукцию в попытке добиться максимальной выгоды, то их стратегия не приведет к вышеупомянутым целям. По сути, многие производители и их заказчики утрачивают видение этих целей.
В результате имеем продукцию сомнительного качества. Она требует больших затрат на содержание и не будет соответствовать ожиданиям клиентов.
Индустрия производства рекламы относится к рынку с жесткой конкуренцией. Сложный выбор должен быть сделан в соответствии с позицией отдельно взятой компании на рынке, ее стратегией и бизнес – моделью. Есть поставщики качественных изделий средней ценовой категории и дешевых светодиодных вывесок.
Хотя выбор в пользу низкой стоимости может быть легок и популярен во времена конкуренции на рынке, предпочтение такой стратегии – начало движения по нисходящей. Рынок вывесок подвержен давлению цен всех конкурентов, что понижает цены еще сильнее, но это не всегда соответствует интересам клиента.
Другим стратегическим выбором является предложение оригинальных различий на других уровнях, которое может уладить проблемы с ценами. Это поможет выделить одну вывеску как задающую тон всей конкуренции без потери ценности. В конце концов, намного важнее выделяться на рынке за счет репутации, качества продукции и обслуживания, а не только благодаря цене.
Светодиоды стали предпочтительным выбором при выборе подсветки вывесок.
Более высокая цена может быть оправдана возможностью предоставить большую ценность. Сегодня можно использовать не только светодиоды, поэтому различия в качестве производства различных LED – систем имеет определяющее значение. Менеджеры по продажам вывесок должны быть профессионально «подкованы» в данной сфере, чтобы суметь объяснить эти различия заказчикам.
Компоненты и требования
В большинстве рекламных фирм по производству наружной рекламы широко используются LED –модули, незначительно различающимися между собой. Во многих случаях, единственным различием между ними является лишь форма модуля.
Некоторые из систем, имеющих в основе источники постоянного напряжения мощностью 12 В, давали сбои на определенном этапе их использования. Кроме того, их ежедневная эффективность была непостоянной, с убедительными документально подтвержденными доказательствами несоответствия жестким требованиям, предъявляемым к вывескам. Одним из наиболее часто встречаемых видов дополнительного обслуживания таких вывесок является замена источников питания.
В частности, конденсаторы таких источников питания не могут долго работать в жестких условиях сменяющихся холода и тепла. Они часто приводят к неполадкам. Кроме того, системы прямого тока зачастую подвержены коррозии, которая также обеспечивает поломки светодиодов.
Эти проблемы в эксплуатации основаны на стремлении использовать дешевые источники питания и на их основе создавать системы светодиодов. Вместо этого, следует начинать со светодиодов и потом переходить к источникам питания, которые будут обеспечивать устойчивость системы к каким-либо жестким условиям эксплуатации.
Помимо этого, при питании светодиодов от таких источников, тратится дополнительная энергия, что означает дополнительные затраты для заказчика, владеющего вывеской.
Низкие требования к обслуживанию светодиодов делают их практически незаменимыми при установке знаков в труднодоступных местах.
Другой функцией освещения объемных букв вывески с применением светодиодов – ореол свечения или контражур.
Выбор правильного пути
По сравнению с предыдущими годами, когда производители только начали сбор информации о применении светодиодов в их сфере, сейчас слишком многие профессионалы используют недорогие элементы, не задаваясь вопросами. Это означает шаг назад, к временам неона, когда цены на обслуживание были выше из-за более частой необходимости обслуживания и ремонта.
В условиях конкурирующего рынка изготовление светодиодных вывесок продолжают существовать большие возможности . Производители, которые тратят время на выбор правильных светодиодов, будут предоставлять большее качество продукции для клиентов за счет предложения лучшего качества в течение всего срока работы их вывесок. В результате, эти производители будут на высоком счету в течение настолько долгого промежутка времени, за который многие просто обанкротятся.