Закажите профессиональную рекламу для бизнеса,
а мы постараемся ответить на все Ваши вопросы!
Эффективный дизайн
Эффективный дизайн для наружной рекламы
Каждая компания стремится превратить наружную рекламу в эффективный инструмент продвижения своих товаров и услуг. Некоторые уверены, что достаточно просто создать яркую конструкцию, чтобы реклама работала на увеличение продаж. На самом деле все гораздо сложнее: не всегда яркая картинка становится заметной, ведь ее окружает огромное количество не менее пестрых и эффектных конструкций. В итоге материал просто теряется на фоне других объектов и не приносит рекламодателю ожидаемого результата.
Чтобы исправить ситуацию, были разработаны специальные приемы, с которыми мы и собираемся вас познакомить.
Контрастность
Самый первый способ, который применяют профессионалы для того, чтобы сделать рекламу заметной, – это использование контраста. Контрастными считаются следующие сочетания: черный и белый, желтый и синий, белый и красный и т. п. На практике это выглядит следующим образом: фон делают однотонным, а на нем размещают надпись или изображение контрастного цвета. В итоге такая конструкция избавляется от пестроты и выгодно выделяется на фоне других.
Расположение рекламы
Еще один метод выделиться из общей массы – это расположить рекламную конструкцию или стеллу нестандартным способом. Например, если рядом с вашим материалом расположен целый ряд горизонтальных вывесок, расположите свой рекламный щит вертикально или под наклоном. Это сразу выделит конструкцию и поможет акцентировать внимание клиента именно на вашей рекламе.
Распределение уровней размещения рекламы
Всего выделяют 4 уровня размещения рекламных материалов: уровень витрин, над витринами, между первым и вторым этажом здания и на крыше. Чтобы сделать рекламу наиболее эффективной, распределите ее по разным уровням. Так конструкции будут заметны максимальному числу людей.
Выбор размера конструкции
Размер рекламной конструкции – важная деталь для восприятия материала. Здесь опять же пользуемся методом контраста: на огромную стену не стоит помещать такой же огромный щит, он просто сольется с фоном! Лучше выбрать небольшую аккуратную вывеску. Либо, например, украсьте вход в свое учреждение крупной вывеской, которая сразу привлечет внимание благодаря контрасту между ее габаритами и шириной двери.
Выбираем форму
Рекламные конструкции могут быть плоскостными и объемными. Объемные материалы лучше всего выглядят на нейтральном фоне, когда их не окружает большое число посторонних объектов. Плоскостная реклама подходит для тех случаев, если конструкция находится в окружении различных малых и крупных элементов. Здесь снова использован принцип контрастного восприятия.
Материал изготовления
Чтобы определиться с выбором материала, нужно учесть, где будет размещена реклама. Например, металл будет плохо заметен на серой бетонной стене, зато яркий пластик привлечет максимум внимания.