Закажите профессиональную рекламу для бизнеса,
а мы постараемся ответить на все Ваши вопросы!
Регистрация рекламы
Регистрация вывески.
Регистрация вывески – это получение официального разрешения на размещение информации о вашем предприятии на фасаде здания, в витрине магазина, на крыше дома. Для того чтобы исправить ситуацию на улицах Москвы, упорядочить рекламные конструкции, сделать город красивее и уютнее разработан специальный закон о рекламе. Он определяет типы и виды вывесок, их габаритные размеры и места размещения. Если ваша реклама соответствует постановлению Правительства Москвы №902, то регистрировать рекламные вывески не надо.
Согласование вывесок Правильные вывески Постановление 902
Необходимые документы для регистрации вывески.
Дизайн-проект наружной рекламы в соответствии с требованиями ГлавАПУ Москомархитектуры.
Положительное заключение от ГлавАПУ Москомархитектуры.
Техническая документация для регистрации и согласования наружной рекламы.
Экспертные заключения на техническую документацию .
Экспертное заключение на установленную рекламную конструкцию.
Что необходимо учитывать при изготовлении и регистрации вывески.
- Вывеска должна быть размещена в пределах занимаемого предприятием помещения или над входом в него.
- Крышная установка должна быть выполнена в виде отдельных букв. Обязательным требованием является наличие согласия всех, без исключения, собственников помещений, расположенных в таких зданиях.
- Крышная установка на крышах зданий в три этажа и выше тоже должна состоять из отдельных световых букв. Здание должно находиться находится в собственности организации, устанавливающей такую вывеску, либо требуется письменное согласие собственника.
Срок действия разрешения на вывески.
Разрешение на установку вывески предприятия выдается на 5 лет.
Информационная вывеска, если она состоит из нескольких элементов, может быть оформлена один пакетом документов.
Все вывески в городе Москве обязательно должны быть подсвечены в темное время суток изнутри, то есть иметь внутренний подсвет
Если Ваша организация не имеет выход на улицу (подвальное помещение, полуподвал или выход во дворе), то Вы можете:
- установить на здание указатель, изготовленный как световая конструкция площадью не более 2 кв. м;
- установить штендер с информацией об оказываемых услугах , но не далее 5 метров от входа и только на время работы, а по окончанию работы, он должнен быть убран.
Правила, применяемые к НАДПИСЯМ на Вывесках .
Минимальный размер надписи в 15 сантиметров.
Разрешенные надписи на вывесках для организаций сферы торговли в продовольственной сфере: универсам, супермаркет, гастроном, продукты (продовольственный магазин), специализированный магазин, рыбный магазин, магазин восточных сладостей.
Для розничных предприятий, осуществляющих непродовольственную торговлю: универмаг, дом торговли (торговый дом), торговый центр, специализированный магазин, комиссионный магазин.
При указании профиля деятельности возможно указание специализации торговой точки: Хлеб, Мясо, Рыба, Молоко, одежда, Обувь, Овощи, Фрукты, Кондитерская, Булочная, Меха, Кожа, Обувь, Вино, Магазин разливного пива.
Специализация магазина может обозначаться следующим образом: Детская одежда, Мужская обувь, Товары для беременных, Ветеринарная Аптека.
Для организаций общепита можно использовать: кафе, бар, ресторан, клуб, кофейня, закусочная, чайная и т.д. Модно также указывать на профиль специализации предприятия общепита: Шашлычная, Блинная, Пирожковая, Летнее кафе, Детское кафе и так далее.
Организации, обслуживающие населения, могут указывать на вывесках надписи следующего типового содержания, раскрывающие их профиль деятельности: Художественный Салон, Салон Моды, Дом Моды, Медицинский салон, Салон эстетической косметологии, Ремонт обуви, Прокат автомобилей, Фотостудия, Химическая чистка, Ломбард, Ремонт ювелирных изделий, Юридические услуги, Школа иностранных языков.
Русский и Иностранный Язык, используемый на вывесках.
Все надписи на вывесках должны быть выполнены на русском языке, при этом возможна установка декоративных элементов, либо использование различных словесных или графических изображений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в качестве товарных знаков или знаков обслуживания, но при соблюдении условия обладания легальным, зарегистрированным в установленном законодательством порядке правом на использование такого товарного знака или знака обслуживания в рекламе или на вывесках.
Использование надписей на иностранном языке на вывеске также допустимо, но при выполнении следующих условий.
- Необходимо наличие зарегистрированного товарного знака, имеющего написание на иностранном языке, на территории Российской Федерации;
- Наличие у организации исключительного права пользования на указываемый товарный знака;
- Такие надписи не должны доминировать над надписью, обозначающей профиль деятельности;
- Высота букв при использовании товарного знака на иностранном языке должна быть в два раза меньше букв надписи, обозначающей профиль деятельности организации;
- Нельзя наносить на вывески иностранные слова в русской транслитерации, только если это не обозначение зарегистрированного товарного знака, на которое у организации имеется исключительное право пользования;
- Нельзя использовать сокращения и аббревиатуры, указывая профиль деятельности.