С лицевой подсветкой
С контражуром
Световые буквы
С лицевой подсветкой
Рекламные фризы
Козырьки и витрины
Входные группы
Креативные решения
Фирменный стиль
Алюминиевый профиль
Банерные системы
Панель кронштейны
Cистемы навигации
Вывески в офис
Гибкий неон
FLEX неон
Интерьерные
Уличные конструкции
Проектные работы
Экспертные заключения
Получение паспортов
Большие буквы
Составные конструкции
Закажите профессиональную рекламу для бизнеса,
а мы постараемся ответить на все Ваши вопросы!
Неоновые вывески для магазинов
Один из уникальных способов привлечь больше внимания к вашему розничному магазину – это добавление неоновой вывески к общему оформлению. Свет привлечет клиентов, и он станет визуальной достопримечательностью, и параллельно повышая продажи. Создайте запоминающуюся витрину или особую атмосферу внутри магазина, используя притягательное неоновое свечение.
Неоновые вывески, являющиеся экономичным способом улучшить внешний вид вашего магазина, помогут создать привлекательную атмосферу для ваших клиентов. Выделитесь среди своих конкурентов, будь то новая интересная композиция или вы просто хотите обновить освещение в своем магазине. Это идеальный способ создать привлекающее внимание элемент дизайна, добавив визуальную привлекательность экстерьеру или интерьеру вашего пространства.
Когда-то неон был очень популярным декоративным элементом, используемым в кварталах красных фонарей и захудалых районах города, но в последние годы он полностью изменился. Использование неона в настоящее время очень популярно, привнося в любое пространство как ощущение ретро, так и современности. Благодаря разнообразию цветов и большому разнообразию форм, которые можно создать, это уникальный способ украсить ваш магазин.
В частности, розничные магазины выигрывают от использования неоновых вывесок, благодаря ярким цветам и привлекательному дизайну. Часто освещение в розничных магазинах может быть в лучшем случае простым, а иногда и не очень ярким, вот почему неоновые вывески могут сыграть огромную роль в успехе вашего розничного бизнеса.
Оформление торгового зала и всех его элементов часто называют визуальным мерчандайзингом. Огромная часть этого - освещение, и это то, где неон имеет свою значимую роль.
Световые решения для торговых площадей
В большинстве торговых помещений обычные светильники на потолке используются исключительно для освещения помещения, и обычно это остается незамеченным. Если вы надеетесь произвести визуальное впечатление на покупателей, бродящих по вашему магазину, вам следует рассмотреть альтернативные варианты освещения.
Изготовленные на заказ неоновые вывески для розничного магазина могут добавить реальную ценность вашему интерьеру, используя яркие цвета и персонализированные мотивы, которые помогут произвести положительное впечатление на ваших клиентов. Итак, если вы хотите улучшить свой магазин и его внешний вид, то неон может быть именно тем, что вы искали.
Преимущества неона в магазинах
Теперь, когда так много покупателей предпочитают делать покупки в Интернете, вашему физическому магазину может понадобиться рука помощи, чтобы привлечь внимание тех покупателей, которые все еще проходят мимо.
Добавив очаровательную витрину с неоновыми вывесками, вы можете просто остановить людей, в конце концов, вы просто не можете игнорировать яркий свет, излучаемый неоновой вывеской. Повышая интерес к вашему магазину, вы можете обнаружить, что неоновая реклама может увеличить посещаемость и привлечь больше покупателей, чтобы они зашли и посмотрели.
Вы также можете захотеть обратить внимание на брендинг и добавить в свой магазин несколько элементов, которые достигают этого. Будь то крутые вывески, ведущие клиентов в примерочные или кассовые боксы, или вдохновляющие цитаты, когда покупатели просматривают товары, вы можете создать атмосферу в торговом зале с помощью неона.
Это не только улучшит внешний вид вашего магазина, но и сделает пространство еще более наглядным и повысит ценность продуктов, которые вы продаете. Создавая визуальное присутствие для вашего бренда, он может полностью изменить внешний вид вашего магазина.
Добавление неона в розничный магазин
В последние годы офлайн магазины изо всех сил пытались конкурировать с растущей популярностью онлайн-покупок. Это привело к общему падению объемов личных продаж и закрытию нескольких гигантов розничной торговли. Тем не менее, несмотря на свое удобство, электронная коммерция не может предложить такое же качество обслуживания клиентов, как покупка товаров в магазине.
Покупки в магазине позволяют потребителям получать полезные, персонализированные советы от персонала и позволяют им лично осматривать товары, избегая тех неприятных сюрпризов, которые иногда могут последовать за онлайн-доставкой.
Многие люди считают шоппинг не рутиной, а желанным опытом, которым нужно наслаждаться.
Теперь в розничных магазинах принято использовать музыку, запахи и температуру для создания особой атмосферы в торговом зале, которая может развлечь покупателей, а также стимулировать продажи и лояльность к бренду. Однако, чтобы выделиться на фоне конкурентов, магазины все чаще вынуждены проявлять творческий подход и намного жестче бороться за каждого покупателя.
Исследование потребительских предпочтений в розничной торговле, показало, что 41% людей выбрали атмосферу магазина, что делает ее более важной для потребителей, чем местоположение, дружелюбие персонала и обслуживание клиентов.
Одним из элементов, который не следует упускать из виду в бизнесе, является освещение. Будь то общее освещение в магазине, освещение над прилавком или что-то еще более индивидуальное, освещение способно влиять на эмоции, демонстрировать индивидуальность бренда и оживлять определенные пространства.
В последние годы наблюдается резкий всплеск популярности неоновых вывесок в магазинах. Ритейлеры используют это декоративное освещение, чтобы направлять покупателей в определенные зоны магазина, придавать продуктам определенный оттенок или просто привлекать людей с улицы.
Недавние исследования показывают, что 64% людей считают, что яркая и привлекающая внимание вывеска с креативными световыми эффектами привлечет их внимание больше, чем просто текстовая информация. Неоновые вывески стали огромной тенденцией в розничной торговле и обычно используются, чтобы излучать веселье и придавать магазину современный, но ретро-стиль.
Искусство оформления витрин
Обычно витрины — это то, как магазин производит первое впечатление. Они должны не только привлекать внимание, они также должны продвигать новые продукты или продажи и побуждать клиентов совершать важные импульсивные покупки.
Исследование показало, что две трети потребителей считают, что вывески магазинов отражают качество их услуг или продуктов. А также показало, что 8 из 10 покупателей заходят в магазин, который никогда раньше не посещали, основываясь на его вывесках.
Оформление витрин считаются одним из самых влиятельных маркетинговых инструментов в укреплении идентичности бренда и увеличении посещаемости.
В 2021 году Topshop продвигал свою новую линию одежды с помощью яркой витрины с разноцветными неоновыми вывесками с такими фразами, как «лето», «дикий», «девушки» и «любовь», окружающими манекены, одетые в праздничную одежду.
Цветовая гамма неоновых вывесок резко контрастирует с повседневным миром и наши глаза не могут не притягиваться к необычному. Очень сложно пропустить что-то настолько яркое и уникальное.
Создание комфорной среды
Когда River Island открыла свой флагманский магазин в торговом центре, она использовала неоновое освещение и потолочные прожекторы, чтобы создать атмосферу, воспроизводящую показ мод или художественную выставку.
Неон часто ассоциируется с вечеринками, которые могут сделать покупателей счастливыми, взволнованными и побудить их совершить спонтанную покупку.
Если покупателю нравится посещать магазин из-за его атмосферы, он с большей вероятностью вернется и почувствует лояльность к этому бренду.
Дизайнерское оформление магазина неоновыми вывесками может на только привлечь покупателей, но и побудить их делать фотографии.
Выражение индивидуальности бренда
Многие ритейлеры использовали неоновые вывески с забавными изображениями или цитатами, чтобы передать характер своих брендов и создать фирменные стили, которые мгновенно узнаются и запоминаются.
Бренд аксессуаров Skinnydip London использует неоновое освещение, чтобы излучать позитив и создавать уникальные впечатления для своего целевого рынка: молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет. Он украшает свои магазины неоновыми вывесками с названием компании и такими лозунгами, как «Hustle Hard Girl», чтобы проиллюстрировать веселый и игривый образ бренда.
Цвет играет огромную роль в идентичности бренда, будь то холодный синий и белый, чтобы подчеркнуть минималистичный современный стиль, или красный, символизирующий силу и господство.
Неон предлагает способ действительно заявить миру об индивидуальности бренда. На сегодняшнем насыщенном рынке брендам нужен инновационный и захватывающий образ, чтобы выделяться и завоевывать преимущество.
Независимо от того, являетесь ли вы небольшим магазином, бутиком или национальным ритейлером, вы будете удивлены той разницей и атмосферой, которую может привнести неоновая вывеска. Предлагая более современный вид освещению вашего магазина, неоновые вывески для розничной торговли могут вдохнуть жизнь в ваш бренд. Не имеет значения, если вы не знаете, с чего начать, или у вас уже есть идея, наша команда будет работать с вами, чтобы создать вашу собственную неоновую вывеску для вашего торгового помещения.
По всем вопросам вы можете обратиться в любое время и удобным для вас способом.
Вы можете отправить макет с указанием размеров на электронную почту info@pro-neon.ru
Написать , что вы хотите заказать по WhatsApp
Позвонить по телефону +7(495)540-40-72
Дополнительная информация.
Стеклянные неоновые вывески
Вывески из гибкого неона